МБОУ Нижнекурятская СОШ
с. Нижние Куряты, Каратузский р-н, Красноярский край
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет является коллективным профессиональным общественным органом.

    Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в школе.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы.
    2. Способствовать поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых образовательных технологий, внедрить и использовать в педагогической работе достижения и рекомендации психолого-педагогической науки.
    3. Изучать профессиональные достижения учителей, внедрять его в практику работы педагогического коллектива.
    4. Информировать об опыте ОУ в СМИ.
    5. Поощрение инициативы творчества педагогов в научно-исследовательской деятельности.
      проводить первичную экспертизу (по структуре) стратегических документов ОУ.
    6. Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых ОУ.
    7. Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых ОУ. 
    8. Координация деятельности методических объединений и других подразделений методической службы школы, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса. 
    9. Разработка целей, задач и основных направлений методической работы школы. 
    10. Организация опытно-поисковой, инновационной и проектноисследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебнометодических комплексов.
    11. Организация консультирования учителей школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.
    12. Разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта учителей школы.
    13. Организация внутришкольной аттестации педагогов; Профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей.
    14. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
    15. Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем.
    16. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.
    17. Внесение предложений по обеспечению инновационных процессов необходимыми финансовыми, материально-техническими и другими ресурсами.
    18. Представление информации руководителю школы об оценке научнометодической работы педагогов для последующего их морального и материального стимулирования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Анализ результатов образовательной деятельности по предметам.
    2. Участие в разработке вариационной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объёму и содержанию учебных программ.
    3. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечении усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов.
    4. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам; (внутренняя экспертиза, экспертное заключение).
    5. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам публичного представления образовательного учреждения.
    6. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов; (на МО).
    7. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся (утверждение тем).
    8. Совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения); принятие решений о перспективном развитии оборудования.
    9. Организация взаимных посещений занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов.
    10. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями.
    11. Разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Макарова Ирина Алексеевна.
    Директор, учитель биологии
    Биология
    Русских Лариса Валерьевна.
    Завуч, учитель географии и ИЗО
    География, Изобразительное искусство

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie